четверг, 8 октября 2020 г.

 Кедровая бочка это каЙф!


Вчера загрузил вас грУстной темой и сегодня решил в корне изменить направление и покайфовать.

Вы когда нибудь пробовали такую штуку как Кедровая бочка....Нет)))? Вы что!!! Многое потеряли!!! 😛

Это действительно райское наслаждение!!!

Чем то напоминает баню и ли сауну, только в мини формате...ведь ты сидишь в БОЧКЕ и торчит одна голова! 😃

И твое тело как бы омывается паром, при этом еще с добавлением разных составов трав! Представляете!!!

Я например очень люблю релАксовую, расслабляющую! всего 15-20 минут и ты выходишь как младенец! ☺

И после еще обязательно чашечка горячего зеленого чая!!!

Вижу как у вас заблестели глазки...обязательно сходите, не пожалеете! Я плохого не посоветую! Спасибо скажете! 🤗

А еще я кайфую от того, чем занимаюсь! Это приносит мне и моральное и материальное удовлетворение!

Хотите узнать? Срочно напишите мне! Визитка 👇🏻
https://taplink.cc/sergey_buhanov

#Velesarcanum #СергейБуханов #КедроваяБочка #ПолныйРелакс #ОтдыхаемПравильно #РайскоеНаслаждение



Комментариев нет:

Отправить комментарий