суббота, 17 октября 2020 г.

 Шоколадная колбаска.


Сегодня расскажу а самом моем любимом лакомстве, которое со мной с самого детства!

Её готовили еще мои мама и бабушка и я еще подростком тоже пристрастился)

Сначала смотрел, а потом уже и Сам хозяйничал на кухне)! Ну а что, если это реально очень просто сделать!

Сначала мне доверяли только печенье перемолоть, а потом я уже и сам растапливал маргарин и сам все готовил.

Правда пока делал, конечно же съедал часть и все удивлялись...а что это у тебя так мало получается)))

Ну Вкусно же!!! Невозможно удержаться!!!

Ну вот и сам рецептик...

200 г. маргарина

2 чайные ложки какао

3 столовые ложки воды

1 стакан сахара

Сначала растапливаем маргарин с водой. Потом добавляем туда сахар, какао и кипятим 5 минут на слабом огне.

Ставим остудить, взбиваем яйцо и после того как масса остыла вливаем яйцо.

Печенье 350 грамм.

Пропускаем через мясорубку или мелко ломаем.

И зачем измельченное печенье всыпаем в нашу приготовленную массу и тщательно перемешиваем.

Вауля! Готово!

Остается только взять целлофановый пакет, выложить туда всю массу, скатать в форму колбаски...

И заморозить в холодильнику, достаточно бывает часа, чтобы потом ее можно было нарезать круглешками, как колбаску))

Приятного аппетита!!!

#Velesarcanum #СергейБуханов #ЛичныйБренд #ШоколаднаяКолбаска #ГотовимДома #ЛюблюГотовить #ВкусныеРецепты

Комментариев нет:

Отправить комментарий