четверг, 15 октября 2020 г.

 Всегда вкладываем Душу!


Да, вот такое настроение ,решил поделиться соображениями о том, как заниматься чем-то и чтобы это нравилось...

Вот скажите...вы работаете на предприятии или в фирме или занимаетесь каким то делом...🤔

Вот и признайтесь...вам нравится то, чем Вы занимаетесь???

Или вы это делаете потому, что это приносит вам ЗП в карман, ну ли прибыль, если у вас свое дело...

Но... делаете это с таким Напрягом, что аж пипец, как будто это КаторгА, просто тупо убивающая вас...🤥

Есть такое?

Да часто встречается такая бЕдА...

А раз у вас такое состоянии, то и получается у вас все ХренОво...((( Никак не клеится дело, все как то тяп ляп...😬

ВоооТ!!! ПорА зАдуматься!!!!

Может вам уже стоит найти то, от чего вы будете кАйфовать!!!!!

Вот я например много чего перепробовал (об этом можно почитать в закрепе)...и все же нашел дело по Душе! 🤗

Сейчас я занимают тем, что мне действительно Нравится, от чего я получаю удовольствие и моральное и материальное!

Веду свою страничку с легкостью, играючи, посты сами пишутся, сторис снимаются....потому что мне в КАЙФ!

Вывод очевиден....нужно заниматься ТЕМ, что тебе действительно по ДУШЕ! Тогда все будет получаться как нАдА!!!

Думаю что мои рассуждения были интересны и полезны вам, друзья, можете и вы написать, что думаете по этому поводу! 😉

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#Velesarcanum #СергейБуханов #ЛичныйБренд #БизнесотСердца #ДелоЖизни #НайтиСвоеМесто

Комментариев нет:

Отправить комментарий